Возврат товара - интернет-магазин Солевые грелки
Партнерами интернет-магазина solevye-grelki.com.ua являются исключительно официальные представители брендов. Сомнений в качестве приобретаемого товара у вас не возникнет, но, согласно Закону о защите прав потребителей, возможность вернуть несоответствующий заявленному товар есть у каждого покупателя.
Гарантии, подкрепленные законодательно
В Законе оговорено, что продукция надлежащего качества, не подошедшая покупателю по каким-либо причинам (размер, цвет, внешний вид), может быть обменена на аналогичную с необходимыми характеристиками. Но в перечне товаров, обмен которых возможен, есть исключения.
Кабинет Министров Украины вынес постановление, согласно которому парфюмерно-косметическая продукция относится к сегменту товаров, не подлежащих возврату после приобретения. Помимо косметическо-парфюмерных продуктов, обменять нельзя нижнее белье, средства личной гигиены, детские товары, инструменты для маникюра и педикюра. Мы всегда идем навстречу нашим покупателям и предоставляем возможность обменять приобретенный товар при соблюдении нескольких условий.
Что можно обменять?
В ассортименте продукции нашего маркета представлено большое число товарных позиций из разных категорий. Вы можете осуществить возврат в течение 3-х дней после получения приобретенного товара, если он:
- не включен в перечень исключений к Закону о защите прав потребителей (Постановление Кабинета Министров Украины №172 19.03.1994);
- может быть причислен к товарам ненадлежащего качества;
- не соответствует описанию вложения посылки (количество позиций, комплектация, вид упаковки);
- не был использован после получения;
- находится в том же виде, в котором был приобретен (в наличии оригинальная упаковка, информационные вкладыши);
- является именно той товарной позицией, которая была куплена в нашем интернет-магазине.
Важно! Всегда проверяйте комплектность посылки и ее соответствие описи непосредственно при получении в отделении перевозчика.
Как обменять или вернуть товар?
Если приобретенная продукция может быть отнесена к одной из категорий несоответствия и все требования к возвращаемому товару соблюдены, покупателю необходимо совершить несколько несложных действий:
- Cфотографируйте в хорошем качестве сам товар, присутствующий брак, этикетки, упаковку;
- Пришлите на почту интернет-магазина solevyegrelki@gmail.com все фото, добавив письмо c отметкой «Возврат»;
- Дождитесь звонка нашего менеджера для уточнения деталей возврата или обмена.
Важно! Если оригинальная упаковка товарной позиции не сохранена, нарушена, имеет следы использования возврат не может быть осуществлен.
- В случае отсутствия оплаченного товара возврат средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата, или другим способом, после согласования с клиентом. Возврат и обмен товара осуществляется согласно законодательства Украины, в том числе Закона Украины «О защите прав потребителей» В частности, товар не подлежит обмену и возврату в следующих случаях: С момента покупки Товара прошло более 14 календарных дней. С момента приобретения Товара не прошло 14 календарных дней, но товар был в употреблении, нарушена целостность упаковки и/или комплектность, отсутствуют бирки/пломбы и т.д, товар утратил товарный вид и / или имеет следы использования. Товар содержится в перечне товаров, которые возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года (в действующей редакции) http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF, а именно: При отказе Покупателя от товара ему возвращается сумма, за исключением расходов Продавца на доставку данного товара и комиссии за платёж. Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" Постанова Кабінету Міністрів України від 19.03.1994 № 172
Как происходит возврат средств?
Если товар возвращается на условиях «Возврата», а не обмена, деньги будут возвращены путем банковского перевода на тот расчетный счет, который указал покупатель. После получения нами товара возврат денежных средств будет произведен в течение 5 рабочих дней.
Что стоит знать?
- Всегда осматривайте товар при получении в присутствии сотрудника почтовой службы, курьера нашего маркета, при самовывозе;
- Мы не принимаем товар, который уже был в употреблении, носит следы использования или упаковка которого отсутствует;
- О несоответствии внешнего вида товара необходимо сообщить сразу при вскрытии посылки;
- Если в присутствии курьера, сотрудника почтовой службы, менеджера при самовывозе товар не был обозначен как несоответствующий заявленному, претензии к его качеству не принимаются и возврат осуществлен быть не может.
Важно! Продукция ненадлежащего качества – та, которая содержит дефекты или не соответствует заявленным производителем характеристикам. Несоответствие оформления, дизайна упаковки от того, которое заявленное в описании на веб-сайте не является причиной для возврата позиции. В реальности цвета упаковки и самого товара могут отличаться от тех, которые отображает монитор.